АМПУ объявила тендер на реконструкцию причала №1 в порту “Черноморск”

Ильичевский филиал ГП “Администрации морских портов Украины” (АМПУ) 17 ноября объявил о проведении процедуры открытых торгов на закупку работ по реконструкции гидротехнической части причала №1 морского порта “Черноморск” (Одесская обл.).

Как сообщила пресс-служба АМПУ, проект предусматривает увеличение глубины у стенок причала до 15 м. За лицевой стенкой причала, в граничной зоне существующей эстакады, планируется забивание ряда стальных шпунтовых свай, которые будут экранировать лицевую стенку. Проект также предусматривает ремонт (торкретирование) фасадной поверхности существующей надстройки лицевой стенки, антикоррозийную покраску металлических элементов надстройки и оборудование причала новыми отбойными устройствами.

“Этот проект является составляющей частью последовательного и комплексного подхода АМПУ к развитию инфраструктуры порта “Черноморск”. Его реализация вместе с проектом дноуглубления подходного морского канала порта и операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана обеспечит конкурентную и инвестиционную привлекательность порта. Это позволит порту принимать судна с большим водоизмещением, а значит – наращивать грузооборот и увеличивать поступления в бюджеты всех уровней, что выгодно и государству, и бизнесу”, – отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Ожидаемая стоимость всех работ составляет 74,4 млн грн без НДС.

К участию в процедуре закупки приглашаются украинские и международные компании. Конечный срок подачи тендерных предложений – 25 января 2018 года.

АМПУ напоминает, что в 2017 году она подписала меморандумы о сотрудничестве с компаниями “Кернел” и “Рисоил терминал”. Главная цель соглашений – увеличение грузопотока с одновременным увеличением уровня глубин.

Порт “Черноморск” – универсальный международный порт, один из крупнейших на Черном море. На предприятии действуют специализированные терминалы и комплексы, которые позволяют перегружать широкий диапазон грузов – наливные, навалочные, генеральные. 29 причалов порта способны принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс. тонн. Годовая проектная мощность порта – свыше 30 млн тонн.

Система «ProZorro», которая сейчас успешно работает на многих государственных предприятиях, позволяет бороться со злоупотреблениями и коррупцией, при осуществлении государственных закупок и приближает Украину к европейским стандартам.