Откровения из жизни бойцов 28-й мехбригады

Сергей Постоленко и Василий Юрченко, бойцы одесской 28-й ОМБР рассказали об организационных проблемах, с которыми сталкиваются в своем подразделении.

Василий Юрченко рассказал, что он с сентября стоял на передовой. Сам написал заявление, чтобы его перевели из 3 батальона в 1 для того, чтобы поскорее попасть на передовую.

В итоге документы о переводе потерялись в канцелярии бригады и все бойцы, перешедшие вместе с Василием, получили статус «самовольно оставил часть» или, попросту, дезертиров.

Из-за этого бойцы 2 месяца не получали зарплату, а жена Василия и помощь на детей, потому что не могла получить справку о его зарплате. К непосредственному руководству, командирам батальонов, у бойцов, по словам Василия Юрченко, претензий нет. Они делают, что могут, но потом, на уровне бригады начинает происходить непонятно что.

Боец говорит, что в АТО они отправились не ради денег. Одному солдату 4 месяца не могли оформить банковскую карточку, и он без претензий воевал, не говоря ни слова.

Сейчас Василий Юрченко заканчивает лечение в госпитале. И опять руководство части не знает где он и присваивает ему статус «дезертира».

 

 

Сергей Постоленко, солдат-контрактник 28 бригады, рассказал, что его коллеги, которые вернулись из АТО, после отпуска почти все перевелись в другие подразделения. Только единицы остались в 28-й бригаде. Проблема была в том, что подразделение Сергея постоянно приписывали к другим воинским частям, переводили с места на место, и, в итоге бросили в Илловайском котле без связи с командованием.

Другие подразделения и части вышли из котла, нашим же солдатам никаких распоряжений не поступало, помощи не предлагали. Им пришлось выбираться оттуда самостоятельно, на свой страх и риск.