Волонтер Алевтина Короткая рассказала, что взрыв в их центре был самым разрушительным из всех, что провели террористы в волонтерских центрах. В доме, где расположен офис, расположено 168 квартир, проживает около 700 человек. И это счастье, что рядом не было газовой трубы, потому что дом газифицирован.
Прошло 3 недели с момента взрыва 22 марта, но следователи до сих пор не назначили государственную экспертизу, хотя должны были сделать это в первые же дни после того, как все случилось.
Алевтина Короткая рассказала, что когда человек сталкивается со смертью, у него происходит переоценка ценностей. У нее она произошла 14 лет назад. Ей пришлось подниматься самой и ставить на ноги своих больных детей. Медицина от них отказалась, но она сумела им помочь. После этого волонтер решила помогать другим, делиться своими знаниями и умениями. В 2011 году появилась общественная организация «Парадигма – 12», было снято помещение, то самое, которое взорвали, и там начали помогать инвалидам.
Реабилитация детей больных ДЦП, другими заболеваниями, продолжалась в центре до момента его взрыва. Поэтому вышло, что «высокодуховные» российские террористы лишили детей-инвалидов получать уникальные реабилитационные процедуры. Пока средств на восстановление помещения у общественной организации нет. А дети по воле любителей Путина теряют драгоценное время для исцеления.
То, что организация Алевтины Короткой волонтерская и именно поэтому их помещение взорвали, не вызывает сомнений. Через несколько дней после взрыва волонтеру прислали ссылку на российский сайт, где значится, что их организация на учете у пророссийских «партизан» и взрыв в центре там обозначен как отчет об их террористической деятельности.