Эксперты «Комитета избирателей Украины» проанализировали деятельность 14 нардепов от Одесской области, чтобы выяснить, как те общаются с избирателями, – передает Первый городской.
Так, абсолютное большинство народных избранников проводят личный приём граждан каждый месяц, ещё часть с начала пандемии перешла в режим онлайн. Запросы, с которыми обращаются люди, почти не изменились: это проблемы коммунальной сферы, социального обеспечения и имущественные сложности.
Эксперты говорят: новые нардепы работают несколько лучше своих предшественников и чаще используют современные технологии.
«У нас сейчас все нардепы Фейсбук-страницы, через них осуществляют коммуникацию. Оттуда и осуществляется обратная связь с горожанами. Поскольку связь не односторонняя, то можно получать и определенные ответы. Большинство депутатов используют это и как главный источник информации о возможных проблемах», — сказала руководитель аналитического отдела Одесской областной организации «Комитет избирателей Украины» Анастасия Матвиенко.