В начале сентября Институт Политической информации провел исследование, целью которого было выяснить каким образом народные депутаты Украины, представляющие Одесский регион, используют Интернет в своей деятельности. Особенно актуально выяснить некоторые тенденции непосредственно перед началом избирательной кампании, когда политики начнут активнее использовать рекламу и пропаганду в Интернете.
Следует отметить, что это не первое исследование. За последний год большинство из одесских народных депутатов так и не научились пользоваться всеми достоинствами мировой Сети. Так же как и летом 2013 года, рейтинг возглавил Сергей Кивалов. У политика есть действующие и достаточно активные профайлы в Facebook и Vkontakte, функционирует собственный сайт. Исходя из контент-анализа, можно сделать вывод, о том, что Сергей Кивалов общается с общественностью через свою пресс-службу, однако следует отдать должное тому, что политик уделяет серьезное внимание общению с гражданами посредством современных коммуникационных сетей.
Совсем недалеко отстал Антона Киссе, у которого также есть действующие профайлы в Facebook и Vkontakte, работает собственный сайт. Активнее стали использовать Интернет Владимир Куренной и Светлана Фабрикант. Более открытой для других пользователей стала личная страница Сергея Фаермарка. При этом следует отметить, что политики ведут свои страницы в социальных сетях самостоятельно. Появился в Facebook Давид Жвания. До сих пор не решился осваивать Интернет Сергей Гриневецкий, с трудом прошедший в парламент по своему округу в Одессе. Похожая ситуация у Леонида Климова и Ивана Фурсина. Однако, как отмечают сотрудники Института Политической Информации, такое отношение к Интернету у этих политиков объясняется тем, что в сельских округах количество Интернет-пользователей крайне незначительное.
Самой популярной социальной сетью среди Народных Депутатов представляющих Одессу остается социальная сеть фейсбук, её используют 13 избранников. «Вконтакте» теряет свою популярность, политики уделяют этой социальной сети меньше внимания, а количество их подписчиков, как правило, сокращается. У девяти политиков имеется персональный интернет сайт, однако у некоторых наблюдается перебои с обновлением информации на них. Использование социальной сети «твиттер» среди политиков остается редкостью.