В ДТЭК «Одесские электросети» запустили новые цифровые системы для обслуживания бытовых клиентов в мессенджерах Viber и Telegram.
Как сообщает пресс-служба компании, благодаря функциональным возможностям чат-ботов, одесситы уже сегодня могут передать показания счетчика, получить уведомление об аварийных или плановых отключениях, сообщить об аварийных ситуациях, подать заявку на обслуживание приборов учета, и получить ответы на самые распространенные вопросы. Сервис работает в режиме 24/7.
На следующих этапах внедрения его преимуществами можно будет воспользоваться и в социальной сети Facebook.
Чтобы воспользоваться услугами чат-бота необходимо в поиске ввести «ДТЕК Одеські електромережі» или перейти по прямой ссылке Viber или Telegram. Идентификация пользователей происходит с помощью номера лицевого счета клиентов.
Если клиент не помнит номер лицевого счета, его можно восстановить через личный кабинет на сайте, через колл-центр компании, и по телефонам (048) 7059090, (068) 7509090, (095) 7509090.