Инспектора паркования департамента транспорта Одесского горсовета не могут обеспечить наполнение бюджета города за счет выписанных штрафов за неправильное паркование. Об этом пишет Деловая Одесса.
Всего за два месяца работы было зарегистрировано штрафных санкций на 1 млн грн. Однако у городской инспекции ушло больше денег на отправку заказных писем нарушителям. Размер затрат составил 1 млн 670 тыс грн., а из всех выписанных штрафов было оплачено только 320 тыс. грн.
Штрафы за неправильное паркование автомобилей преследуют две цели. Первая — очистка городских дорог и тротуаров от хаотично припаркованных машин, избавляя от заторов и неудобств. Вторая — наполнение городского бюджета.
Отметим, что инспектора департамента транспорта состоят в основном из бывших сотрудников ГАИ и уволенных милиционеров. Ввиду старых привычек, указанных категорий сотрудников, их работа не может считаться удовлетворительной, даже при условии их стараний в историческом центре города. Так как, видимо, они преследуют несколько иные цели.
К сожалению, центр Одессы продолжает задыхаться от заторов и хаотично запаркованные улиц, таких как: Пушкинская, Екатерининская и других. При этом пополнить бюджет при наличии тысяч нарушителей инспекция не в состоянии.
Недавно был замечен случай, когда один из нарушителей, пожелавший честно оплатить штраф за парковку в неположенном месте не смог осуществить задуманное. Так как ни реквизитов на оплату, ни какой либо другой информации он получить от департамента транспорта не смог.
Причиной является отсутствие синхронизации базы данных выписанных штрафов с полицейской базой данных штрафы.юа. Следовательно, если оставленную под дворником квитанцию унесёт ветер или смоет дождь, владелец авто даже знать не будет о наличии взыскания и никак не сможет это выяснить.
Возникает закономерный вопрос. Зачем нужны несколько десятков сотрудников, не приносящих прибыль городу?
Более того, городу нужен системный подход в организации и строительстве паркингов и создания мест для паркование автомобилей. Этим вопросом должна озаботиться городская власть.
К сожалению, в городе никто не пытается решить данный вопрос, а при растущем парке автомобилей городу грозит самый настоящий транспортный коллапс.