На днях в соцсетях появились фотографии, сделанные в одном из вагонов поезда «Москва – Одесса». Там было настолько холодно, что снег, попавший внутрь, не таял, а люди ехали в пуховиках. «Укрзализныця» извинилась за состояние вагона и пообещала разобраться в ситуации.
Железнодорожники пообещали провести техпроверку «снежного» вагона и наказать виновных сотрудников. В частности, «Укрзализныця» привлечет к ответственности должностных лиц, которые выдали разрешение на отправление вагона, а также поездную бригаду, не отреагировавшую на проблему людей.
Обращаемся к пассажирам с просьбой в случае возникновения вопросов или замечаний к качеству сервиса во время поездки звонить на горячую линию «Укрзализныци» по телефону: 0 800 503 111, – отметили в компании.
«Новые услуги от Укрзализныци — криокамера», — кратко описала поездку в поезде Наталья.
Напомним, что Укрзализница поднимает стоимость билетов на 35% на 2017 год.