В Одессе предлагают новые правила размещения рекламы

В Одессе поддержали новые правила размещения рекламы: размеры конструкций уменьшат, тарифы увеличат на 60%, – сообщает Думская.

Со второй попытки измененные правила размещения наружной рекламы прошли сито общественных слушаний. В марте, напомним, они были провалены: часть участников несвоевременно покинула зал, лишив собрание кворума, кроме того, у присутствующих депутатов было много вопросов к качеству самого документа.

По словам начальника управления рекламы Виктора Панасюченко, все необходимые правки были внесены, поэтому участники слушаний поддержали их практически единодушно – 96 из 102 зарегистрировавшихся.

«Наша задача – сократить количество рекламных конструкций, сделать их более технологичными и эстетическими», — отметил Виктор Панасюченко.

Итак, согласно новым правилам, которые еще предстоит утвердить депутатам на сессии, в исторической части города размер рекламных средств на фасадах ограничивается 3 квадратными метрами.

Стационарные наземные конструкции должны быть не более 4,5 кв.м. Кроме того, ограничивается размер рекламной пленки, которой покрываются поверхности окон и дверей – подобная реклама будет разрешаться только при условии, что она не превысит 30% самой плоскости размещения.

То есть, огромные, размером в стену баннеры на стеклянных поверхностях должны ужаться более чем в три раза.

Кроме того, новые правила размещения наружной рекламы закрепили и повышение цен на размещение рекламы – впервые с 2008 года. В целом, цена выросла на 60%.

В ходе обсуждения депутат Вадим Терещук предложил ограничить рекламу игровых салонов («Космолот», «Лотомаркет» и т.д.), однако участники даже не сумели включить вопрос в повестку заседания, мотивировав это тем, что законодательно тот оператор рекламного рынка не имеет права вмешиваться в сюжет.

«Закон не дает нам возможности как-то ограничить «Космолот», любая попытка, как бы нам этого не хотелось, будет незаконной и правомерно оспорена в судах. Для изменения ситуации нужны законодательные сдвиги на национальном уровне», — сообщили  в управлении рекламы.