В Одессе прошел фестиваль социальной рекламы. Фоторепортаж

29 марта в одесском Гостиная Hub состоялся показ лучших работ Всеукраинского фестиваля социальной видеорекламы Molodiya Festival. Организаторы привезли в Одессу подборку самых остроумных и оригинальных  роликов.



 


«Наша цель – показать, что украинцы научились делать качественный, актуальный и интересный  видеопродукт, который запросто составит конкуренцию мировой социальной рекламе», – говорит соорганизатор Наталя Шевчук.


Темы роликов – самые разнообразные: «зависание» в соцсетях, безопасный секс, проблемы самореализации,  пропаганда усыновления детей и этичного отношения к животным, призывы помочь армии.

 



«Меня очень порадовало разнообразие тем и особенно ролики на тему вегетарианства и веганства. Это очень прогрессивные темы, которые в других развитых странах уже давно развиваются, обсуждаются и воплощаются», – говорит студентка Ирина.


Среди показанных работ и фильм одессита, режиссера и лидера общественной организации «Право на достоинство», Сергея Пудича, который получил на фестивале специальный приз от National Geographic Украина за лучшую эко-работу.




«Тема экологии для меня очень важна, это даже не помню какой по счету мой фильм о проблеме загрязненности окружающей среды», – говорит Сергей. 

 

К слову, именно он пригласил фестиваль в Одессу.


«В будущем планируем провести более масштабный показ и уже призываем одесских режиссеров думать над сценариями своих будущих роликов», – добавляет Сергей.