Впереди – долгий период праздников, а затем – локдаун. Специалисты ДТЭК Одесские электросети напоминают, что передать показания и сообщить об аварии можно онлайн, не выходя из дома. Сервисы доступны 24/7.
К услугам жителей Одесской области – широкий перечень вариантов связи, с помощью которых можно передать показания, оформить заявку на визит специалиста или задать вопросы, касающиеся услуг распределения. Это – сайт компании, личный кабинет, мобильное приложение LineofLight, Telegram и Viber чат-боты, электронная почта [email protected], официальные страницы в Facebook и Instagram. Также клиенты могут обратиться в колл-центр (048/068/095) 790-90-90. Все сервисы доступны в круглосуточном режиме.
Напомним, в 2020 году ДТЭК Одесские электросети запустил дополнительные онлайн каналы коммуникации. В начале 2019 года лишь 20% популярных услуг можно было заказать онлайн. Сегодня этот процент увеличился до 45%. Они помогают клиентам экономить свое время, сохранять дистанцию и решать вопросы в несколько кликов. Всего с начала 2020 года специалисты компании обработали около двух миллионов обращений клиентов: почти 1,9 млн звонков, 127 тысяч обращений в центрах обслуживания клиентов, 22 тысячи электронных писем.
Компания расширила функционал личного кабинета для юридических лиц. Появилась возможность регистрации онлайн. С июня 2020 года в колл-центре работает IVR-меню. С помощью голосовых подсказок клиенты могут самостоятельно, без соединения с оператором, узнать плановые отключения, сообщить об авариях или передать показания счетчика.
Кроме того, через сайт можно:
- заказать все типы работ со счетчиками (в том числе проверку и установку);
- дистанционно заключить договор на распределение электроэнергии (документы клиент получает в электронном виде или по почте);
- посмотреть карту плановых отключений электроэнергии из-за проведения ремонтных работ и узнать время, когда свет восстановится;
- сообщить об аварии и заказать другие виды услуг.
Важно: Обратите внимание, что во время карантина прием в Центрах обслуживания клиентов происходит только по предварительной записи.
Показания счетчиков необходимо передавать до 4 числа каждого месяца. Это позволит сформировать точные счета за свет. Если клиенты не передают показания, расчет происходит по среднемесячному потреблению.
Источник – Волнорез.