Одесситы пожаловались на линию “15-35” 390 тысяч раз

За шесть лет существования портал «15-35» и горячая линия городского головы приняли от одесситов 390 843 обращения.

Количество жалоб постепенно растет и в 2020 году указанные службы приняли уже более 90 тысяч обращений. Об этом сообщается в отчете Департамента информации.

По данным ведомства, охотнее всего жалуются жители Приморского района (38% обращений), а наиболее комфортно чувствует себя население Суворовского района (19% жалоб).

Также акивность запросов зависит от возраста аудитории. Треть всех обращений сделали люди в возрасте от 25 до 34 лет. Наименее активно жалуются пенсионеры.

Самыми острыми темами для населения остаются услуги ЖКХ (69% обращений), социальная защита (10%) и транспорт (6%).