11-й Одесский международный кинофестиваль представил новый фирменный стиль, – передает Украина.
Айдентику 11-го Одесского международного кинофестиваля, который в этом году впервые состоится онлайн (с 25 сентября по 3 октября) , разработало креативное агентство BBDO Ukraine. Также агентство работает над рекламной кампанией для нынешнего ОМКФ.
Из-за пандемии и связанными с ней ограничениями 11-й ОМКФ пройдет впервые за свою историю в онлайн-формате. Несмотря на новую форму проведения Одесский международный кинофестиваль – это, в первую очередь, кино для зрителя, который его смотрит и видит.
“Новая айдентика Одесского международного кинофестиваля соединила в себе те метаморфозы, с которыми мы встретились в этом году. Пусть 11-й ОМКФ приобрел другой формат, но его суть остается неизменной. Мы так же хотим показывать качественное кино зрителю, вызвать в нем эмоцию, побуждать к рефлексии. Именно это креативное агентство BBDO Ukraine воспроизвело в айдентике, обратившись к кругу, как визуальному коду, символизирующему начало всего, в том числе и кинематографа”, – отметила генеральный продюсер Одесского международного кинофестиваля Юлия Синькевич.
Новая айдентика Одесского международного кинофестиваля воплотила в себе замысел кинематографа и его существование для зрителя, который воспринимает историю через ее проекцию на экран. Она органично впитала в себя элементы кинематографа, ведь каждая ее деталь связана с искусством визуального рассказа. В типографике заложен эффект хроматических аберраций, который нашел еще одно воплощение в избранных цветах фирменного стиля. Каждый из них – это цвет, который можно найти в процессе дисперсии света или его неправильного преломления.