Всем организациям, которые просят льготы на аренду земли и помещений, придется оформлять дополнительные пакеты документов, а также в некоторых случаях согласовывать их в Антимонопольном комитете
Об этом шла речь в ходе заседания депутатской бюджетной комиссии, – сообщает Центр публичных расследований.
По словам главы комиссии Оксаны Гончарук, к примеру, все организации, которые работают в школах и организовывают питание учеников, должны будут оформлять арендные отношения на пищеблоки, что они не делали годами. По сути они после выигрыша конкурса на организацию питания автоматом получали помещения и льготы. Теперь им придется оформить всю документацию.
Также если сумма льготы за 3 года составит более чем 200 тысяч евро, то нужно уведомлять Антимонопольный комитет
“Речь идет о парковках, льготе по аренде помещений и земле, так как мы начинаем работать по новому законодательству, и такая льгота рассматривается как государственная помощь. Все документы также придется заверять в профильных органах – налоговой, департаменте коммунсобственности, “Одестранспарксервисе” и других инстанциях в зависимости от типа обращения”, – пояснила она.
Также льготникам придется приложить все материалы о своей хозяйственной деятельности, данные о всех льготах за последние три года, а также цель получения такой льготы.
Напомним, недавно городской голова Одессы предоставил два помещения в аренду организациям инвалидов.
Матеріал підготовлено в рамках роботи Центру публічних розслідувань, що реалізується в рамках проекту «Більше фактів для діалогу», який виконує Інститут висвітлення війни та миру (IWPR) за підтримки МЗС Королівства Нідерландів.