В проекте бюджета Одессы на 2022 год содержатся данные об уплате акциза, которые показывают расклад сил в торговом бизнесе города. Об этом пишет Лоция.
Самым крупным плательщиком акциза с алкоголя и сигарет оказалась сеть “Таврия-В”. Два предприятия, “Таврия Плюс” и “Таврия-В” с января по сентябрь 2021 года уплатили в городской бюджет почти 46 млн грн.
Далее по обороту идут сети “АТБ” (30 млн), “Сильпо” (29 млн), “Копейка” (17 млн), “Метро” (11 млн), “Точка” (6 млн) и “Гурман” (1,6 млн). Интересно, что данным по “Обжоре” в бюджетных выкладках мэрии не оказалось.
Если ориентироваться по обороту акцизных товаров, то в сегменте торговых сетей и супермаркетов доля “Таврии-В” составляет 24%, “АТБ” и “Сильпо” – примерно по 16%, “Копейки” – 9%, а “Метро” – 6%.