В Одессе изучают качество оказания административных услуг

Одесский Центр предоставления административных услуг изучает мнение жителей города для улучшения качества обслуживания. Об этом сообщает официальный сайт города.

По заказу департамента предоставления административных услуг Одесского городского совета Социологический информационно-исследовательский центр «Пульс» в настоящее время проводит опрос одесситов, обращавшихся в минувшем году в главный офис Центра предоставления административных услуг или его районные отделения.

Цель опроса — предоставить клиентам Центра возможность высказать свое мнение о работе подразделений, его сотрудников, о том, что необходимо сделать, чтобы горожане могли решать свои проблемы с помощью Центра как можно проще, в комфортных условиях, с минимальными затратами сил и времени.

Социологическое исследование проводится в виде телефонного опроса в течение месяца. По результатам будет сделан анализ и даны предложения по улучшению работы.

Департамент предоставления админуслуг будет благодарен одесситам за любые мнения. Опрос анонимный. При опросе используется технология проведения, при которой никто не может определить, с какого телефонного номера получены те ответы, которые зафиксированы в определенной анкете, данные из которой затем записываются в компьютер для последующего математико-статистического анализа.

Комментарий директора департамента админуслуг Евгении Абрамовой