Новый имиджевый ролик Одесского кинофестиваля

Идею и сценарий имиджевого видеоролика ОМКФ-2018 разработал и воплотил в жизнь украинский режиссер Игорь Стеколенко, – пишет Лоция.

Начиная с момента создания первой киноленты, самым главным для любого фильма является зритель. В прошлом году именно зритель стал центральной фигурой официального имиджа ОМКФ. В этом году команда ОМКФ и Игорь Стеколенко решили расширить тему, сделав главным героем ролика восприятие. В частности, восприятие человеком образов, которые он видит на экране и которые порождают особенные, уникальные для каждого, эмоции и переживания.

«Мир кино невероятно многогранен, восприятие кино — это личное дело. В концепции ролика — иллюстрация самого принципа переживания зрителем эмоций, понимания им образов, трактовки смыслов. Через призму собственных переживаний каждый трактует увиденное на свой лад, соответственно для каждого кино — это личная и почти интимная история», — прокомментировал режиссер Игорь Стеколенко.

Одесский кинофестиваль с момента своего основания ориентирован в первую очередь на зрительскую аудиторию. Именно это позволило ему стать одним из самых больших зрительских фестивалей в Восточной Европе. Помимо этого, уже много лет подряд посетители показов Международной конкурсной программы определяют фильм-победитель, который получает главную награду ОМКФ — Гран-При.

«Каждый год мы создаем имиджевое видео ОМКФ и это очень вдохновляющий творческий процесс. Мы хотим, чтобы зритель почувствовал те же самые эмоции, в которые он погружается во время просмотра фильма. Это особенная магия, которая влияет на каждого гостя кинопоказов Одесского кинофестиваля, то, что нас объединяет и одновременно воспринимается каждым очень лично. Мы уже во второй раз работаем с Игорем Стеколенко и знаем, что он как никто чувствует атмосферу ОМКФ. Работа с ним — это всегда вдохновляющая колаборация», — отметила Юлия Синькевич, генеральный продюсер Одесского международного кинофестиваля.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=BS7teEKs7fQ