В «Одессаоблэнерго» запустили несколько новых онлайн-сервисов

Об этом  сообщили в пресс-службе предприятия.
Telegram-бот @OdesaoblenergoBot позволяет передать показания электросчётчика. Как отмечают в «Одессаоблэнерго», внесённые показания автоматически записываются в систему предприятия. Ошибки со стороны потребителя также минимизированы: бот не примет данные, которые разительно отличаются от средней цифры за последние месяцы.

Также в «Одессаоблэнерго» запустили мобильное приложение Line of Light. Потребитель может добавить для ежемесячной передачи показаний несколько счетов, получить предупреждение о плановых отключениях электроэнергии, узнать причину отсутствия света, а также пообщаться с операторами call-центра. Приложение доступно для операционных систем iOS и Android.

По материалам сайте Первый городской.