В Одессе запустили «горячую линию» по пляжным услугам

Для одесситов и гостей города запустили телефонную «горячую линию», на которую просят сообщать обо всех случаях недопуска на пляжи, нарушений в оказании пляжных услуг и так далее.

Городские власти запустили сервис, который будет проверять, как частные арендаторы и коммунальные службы оказывают гражданам пляжные услуги. В частности, одесситов и гостей города просят сообщать обо всех нарушениях по телефонам, прежде всего — о случаях, когда людей не пускают на пляж к морю, требуют плату за вход на пляж или навязывают платные пляжные услуги.

Номера телефонов горячей линии 15-35, (048) 705-55-55, (0482) 630282, (048) 7055171. Первый из этих номеров — телефон «горячей линии» одесской мэрии.

Что делать, если в Одессе не пускают на пляж

Теоретически, на полученную информацию должны реагировать специальные мобильные группы из чиновников и сотрудников департамента муниципальной безопасности.

Напомним, что накануне начала курортного сезона городские власти потребовали от арендаторов пляжей обеспечить увеличение зоны бесплатных услуг на таких пляжах с 30% до 40% их площади, в утренние часы бесплатно оказывать услуги пенсионерам. Однако, несмотря на это, за первые дни июня одесситы в соцсетях уже отметили несколько случаев, когда арендаторы не просто навязывали платные услуги, а требовали плату за вход на пляж — в частности, такой инцидент традиционно произошел на пляже Отрада под канатной дорогой. Этот пляж арендует организация, владеющая канатной дорогой и строительной компанией «Монолит».

По материалам сайта Южный курьер.