Одесский режиссер получил «золото» на всеукраинском конкурсе соцрекламы. Видео

Одесский режиссер Сергей Пудич выиграл в конкурсе социальной видеорекламы # Хто_культурний_тому_й_кино, организованный фестивалем социальной рекламы Molodiya Festival совместно с сетью кинотеатров Планета Кино, Sabai Creative Hub и Kyiv Academy of Media Arts.

На конкурс было прислано более 200 работ о культуре поведения в кино со всей Украины. Церемония награждения состоялась на днях в Киеве. За свой социальный ролик «Не выводи людей из кино» одессит получил диплом победителя и сертификат на 25 000 грн.


«Идея погруженности в кино пришла в ходе брейншторма нашей команды. Мы все очень любим ходить в кино и погружаться в фильм, но часто приходится “выходить” из него из-за “соседей”. Сразу же пришла идея технического решения для воплощения этой идеи – съемка одним плоским кадром без перспективы и с последующим добавлением эффектов «исчезновения» и «появления» на постпродакшене.

Самой сложной частью в процессе съемки было найти локацию, и я безумно благодарен кинотеатру “Родина” в Одессе и лично Артему Возняку за предоставленную возможность снять ролик в этом кинотеатре», – рассказывает Сергей Пудич.
По словам режиссера процесс съемки прошел точно по таймингом и команда уложилась в 2 съемочные часа.
«Поскольку съемки проходили за свой бюджет, приходилось использовать минимум арендуемой техники и максимум своей. Так, вместо фрост-рам мы использовали простые отражатели, а вместо крана для подъема камеры – лестницу, к которой примотали Joby-штатив с камерой blackmagic pocket », – говорит режиссер.


Впрочем, Сергей убежден, что заставить кого-то поменять свое привычное поведение – невозможно.
«Единственный шанс изменить ее – внести нотку сомнения, чтобы человек начал задумываться. Надеюсь, что благодаря данной рекламе в нашей стране люди начнут задумываться о своем поведении и в кинотеатрах, и в обычной жизни », – надеется режиссер.
«Победа была ожидаема и желанна. Еще перед съемками я сказал себе, что выиграю этот конкурс. Призовой фонд пойдет на реализацию сценария социальной рекламы о защите окружающей среды », – говорит Сергей.