Проблема в том, что Румыния должна проводить тендерные торги на каждой стадии работ, так как Евросоюз компенсирует часть затрат при строительстве, это существенно затягивает запуск работы, сообщает пресс-служба Общественной организации «Всеукраинский центр реформ транспортной инфраструктуры».
Проект обсуждается с 1998 года, но договоренность была достигнута в 2006 году,- напоминает Избирком. Первой датой запуска был назван 2014 год, потом 2015 год, после чего перенесено на май 2018 года, готовность переправы была подтверждена 23 сентября текущего года, но опять отсрочка.
«Хотим заметить, что Украинская часть проекта полностью готова к работе. С задачами украинские пограничники справились. Оформление лиц и транспортных средств был проведен в ранее заявленные кратковременные характеристики и без технических задержек. При воплощении в жизнь контрольных событий пограничники еще один протестировали работу технических средств, а еще выяснили организацию взаимодействия с работниками контролирующих служб и паромного ансамбля», – говорится в сообщении.
Напомним, первый тестовый переход парома по маршруту Орловка-Исакча состоялся 23 сентября с городским головой Измаила Андреем Абрамченко и заместителем главы Одесского областного совета Юрием Димчогло на борту.