Стерненко заявил о новых трудностях в своем деле

Экс-лидер одесского «Правого сектора» Сергей Стерненко заявил, что следствие по делу по третьему нападения на него 25 мая 2018 года, во время которого погиб один из нападавших Иван Кузнецов, остановили, а организаторов, посредников и заказчика не ищут.
Об этом он сообщил в Facebook, сообщает Громадське Телебачення.

Стерненко говорит, что по словам следователя, производства по третьему нападению на него остановили.

«Формальным основанием для этого стало объявление в розыск за хулиганство (так, когда тебя пытаются лишить жизни по заказу, то это у нас «хулиганство») исполнителя Александра Исайкула. Исайкулу СБУ дала бежать из Украины еще 17 марта 2019», – написал Стерненко.

Он отметил, что остановка производства означает и прекращение любых следственных действий. Стерненко рассказал, что еще в мае обращался с ходатайством к прокурору Бозовуляку с требованием выделить материалы по исполнителю Исайкулу в отдельное производство и остановить его, чтобы не всплывали сроки расследования.

В то же время основное производство, говорит Стерненко, необходимо было и дальше расследовать, потому что «до сих пор нет подозрений организаторам Подобедову и Посувайлу, следствие даже не пытается искать заказчика и всех других соучастников».

«Однако прокурор мне немотивированно отказал, и остановили самое главное производство. Теоретически никакие следственные действия могут не проводиться теперь годами. Практически это означает, что Ирина Венедиктова при содействии Авакова и по согласованию с Зеленским отмазывает всех причастных к попыткам меня убить. Соответственно, это же касается и всех нападений на других активистов в Одессе. Да и еще двух предыдущих нападений на меня», – сообщает Сергей Стерненко.

Он также добавил, что вместе с этим «следователь начал заниматься процессуальным террором». Стерненко говорит, что следователь направил ему 5 повесток на каждый день недели с требованием прибыть в 10:00 в СБУ для ознакомления с материалами производства против него.

«Такие действия следователя это давление, направленное на выполнение противоправной указания Венедиктовой немедленно передать дело в одесский суд и осудить меня необходимой обороне», – пишет Стерненко.