С понедельника, 11 февраля, официальный сайт Одесского горсовета (и всей Одессы в придачу) – omr.gov.ua, кардинально изменил свой внешний вид и структуру наполнения. Пока сайт работает в тестовом режиме, но привыкнуть к его новому дизайну и разобраться в новых рубриках достаточно сложно. IT-специалисты, журналисты и представитель Департамента информации горсовета высказались по поводу работы с обновленным сайтом Одесского горсовета и его дизайне.
Корреспондент Украинской Службы Информации выяснил, почему сайт пережил “редизайн”, как на нем теперь искать городские новости и во сколько обходится такая реформа.
Представители СМИ не очень обрадовались новому дизайну официального ресурса Одессы. Старый сайт хоть и не был идеальным, но работать с ним было легче. Старый дизайн сайта существовал без значительных изменений больше 10 лет и был хоть и не современным, зато привычным и интуитивно понятным. Новый сайт функционирует в тестовом режиме и половина страниц на нем пустые или не работают.
Очень плохой дизайн. Непонятно, что и где. Использовать сайт крайне неудобно, – считает журналист “7 канала” Денис Корнышев.
Он также добавил, что сам сайт сделан абсолютно некачественно и требует доработки.
Некоторые журналисты отмечают, что работать неудобно, но списывают это на привычку. Работа со старым сайтом также не была “сплошным удовольствием”.
Новый сайт выглядит совершенно по-другому и работать с ним сейчас тяжеловато. Но это, скорее, вопрос привычки. Старый сайт поначалу тоже казался слишком запутанным, а потом все привыкли и освоились, – высказала свое мнение редактор отдела новостей газеты “Сегодня” Алина Калинина.
Она отметила, что позитивным изменением стал сбор информации в разделы по целевым категориям, но плохо, что нет ссылки на бюджет с главной страницы сайта.
Новый сайт Одесского горсовета не привел в восторг и работников сферы IT-технологий. Они отмечают, что пока сайт города не доработан и выделяют в нем ряд недостатков, касающихся дизайна и функционала.
Местами дизайн выглядит как бюджетная и не аккуратная работа. Первое, что бросается в глаза, это визуальные баги. Когда зашел с телефона – номера колл-центра пропали, а это плохо для неопытных пользователей, – рассказал одесский дизайнер и iOS разработчик Алексей Робул.